Планируется запуск сервиса Spotify в России

Уважаемые партнеры!

Шведский сервис Spotify в скорейшем времени планирует выход на российский рынок. Запуск проекта планируется на начало 2014 года. На сегодняшний день Spotify владеет глобальными контрактами с целым рядом крупнейших мейджоров. Среди самых известных партнеров сервиса отмечают Warner и Universal Music, а также компанию Sony Music.

Важнейшим условием запуска Spotify в России является наличие полного каталога отечественной музыки, а также разработка эффективной маркетинговой стратегии, позволяющей добиться внимания основной целевой аудитории. На данный момент потенциальные пользователи Spotify — это молодежь возрастом до 25 лет.

По словам основательницы ресурса Zvuki.ru Сони Соколовой, запуск Spotify у нас в стране может приобрести существенно большее значение по сравнению с существующими проектами американской корпорации Apple, а также российского Яндекса. Последний из них не является прибыльным, а «яблочный» продукт ориентирован на владельцев гаджетов Apple. Кроме того, по мнению Сони Соколовой, модель сервиса Spotify нова для России, ведь он позволяет получать доступ к качественной музыке официально, за счет спонсоров.

Новый для нашей страны проект Spotify будет рассчитан на широкий спектр устройств. Подключиться к нему можно будет при помощи смартфонов, планшетных компьютеров, ПК, ноутбуков. Также он будет доступен на большом количестве Hi-Fi устройств марки Sonos, Fusion research, Onkyo. Это обстоятельство сделает прослушивание музыки простым и удобным для пользователей. Таким образом, можно сказать, что Spotify выступит достойным конкурентом существующим в России сервисам.


вверх